Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихологическое консультирование в образовательных учрежденияхвопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   226-239  


106. Предположение о возможных линиях развития ребенка, вероятном ходе развития с учетом благоприятных или неблагоприятных факторов и условий — это:
условно-вариативный прогноз

107. Прием активного слушания, предполагающий повторение высказывания клиента в вопросительной форме, — это:
вопрос-эхо

108. Прием активного слушания, предполагающий прямое описание психологом переживаний клиента, называется:
отражением эмоций

109. Прием активного слушания, суть которого — возвращение смысла высказывания клиента при помощи использования других слов, — это:
переформулирование

110. Прием консультирования, когда психолог объясняет клиенту последствия его действий и поведения, способствует развитию его рефлексии — это:
логическая последовательность

111. Прием консультирования, когда психолог явно показывает клиенту, какое действие он считает для него желательным, — это:
директива

112. Прием консультирования, построенный на специальных вопросах, поощряющих высказывания ребенка и позволяющих ему быть максимально открытым, — это:
открывание дверей


113. Прием консультирования, предполагающий ситуацию, когда психолог делится с клиентом своим личным опытом и переживаниями, — это:
самораскрытие

114. Прием, в результате которого клиент получает новое видение проблемы, альтернативное видение ситуации и общей картины случившегося, — это:
интерпретация

115. Прием, включающий реакции признания услышанного, вербальные и невербальные реплики психолога, — это:
реакции подтверждения

116. Прием, основанный на повторении психологом сущности ситуации и мыслей клиента, — это:
пересказ

117. Прием, с помощью которого психолог путем перефразирования услышанного уточняет свои гипотезы и декодирует информацию клиента, — это:
активное слушание

118. Приспособление человека к существованию в обществе в соответствии с требованиями этого общества, собственными мотивами и интересами — это:
адаптация

119. Проигрывание ситуаций в условиях видеозаписи взаимодействия родителей и ребенка с последующим ее просмотром и анализом — это:
видеокоррекция

120. Процедура изучения и вероятностной оценки пригодности людей к овладению специальностью, достижению требуемого уровня мастерства и успешному выполнению профессиональных обязанностей — это:
профессиональный отбор


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   226-239  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»