Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихологиявопросы256-270

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   571-584  


256. Межличностные конфликты рассматриваются в контексте общей системы взаимодействия в рамках
ситуационного подхода

257. Межличностные отношения рассматриваются как фактор психологического "климата" группы, поскольку они имеют:
эмоциональную основу

258. Межличностные связи, формирующие личность, по мнению А.В. Петровского, внешне выступают в форме — __________________ отношения.
субъект-субъектного

259. Межличностный конфликт был обозначен как "конфликт между собственными и вынуждающими силами" в концепции
К. Левина

260. Места контактов нервных клеток друг с другом называются:
синапсами

261. Метод психоанализа состоит в:
выявлении бессознательных «комплексов» и содействии осознанию их человеком

262. Методологической основой работы социальных служб являются знания, накопленные в социальных науках, и, прежде всего, в:
социологии


263. Миелиновая оболочка способствует:
более быстрому проведению импульса по нерву

264. Многоуровневое качество жизнедеятельности личности, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения и деятельности, — это:
психическое здоровье

265. Модель коррекционной работы, которая выносит проблемы, трудности и отклонения в развитии в область аномального развития, носит название модели
медицинской

266. Модель коррекционной работы, которая подчеркивает значение нарушений процесса взаимодействия личности со средой, в частности, вследствие сенсорной и социальной депривации ребенка, носит название модели
интеракционистской

267. Модель коррекционной работы, объясняющая причины отклонений в развитии снижением темпа органического созревания, носит название модели
Биологической

268. Мотивирующие факторы второго класса — это:
избирательность по отношению к актам поведения

269. Мотивирующие факторы первого класса — это:
потребности и инстинкты

270. Мотивирующие факторы третьего класса
отвечают на вопрос о том, как осуществляется регуляция динамики поведения


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   571-584  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»