181. Любой фактор, воздействующий на организм и способный вызвать в нем какую-либо реакцию, называется:
• раздражителем
182. Людей, обладающих возбудимым типом, описывают как:
• обладающих импульсивным поведением, нетерпимостью, конфликтностью, вязкостью мышления, чрезмерной обстоятельностью речи
183. Методика, в которой испытуемому предлагается два ряда стимулов для запоминания, называется:
• методика двойной стимуляции
184. Механизм обеспечения константности восприятия является:
• приобретенным
185. Механизмом забывания в эхоической памяти считается:
• угасание
186. Мимические компоненты эмоций структурно представляют собою
• континуум (со множеством взаимопереходящих форм)
187. Монологическая речь — это:
• вид речи, имеющий одного субъекта и представляющий собой сложное синтаксическое целое, в структурном отношении совсем не связанный с речью собеседника
188. Моноспекция в отличие от интроспекции добытые факты сознания
• использует в качестве «сырого материала» для дальнейшего анализа
189. Морфология — это:
• детальный разбор строения слова, раскрывающий всю сложность его функций
190. Мотив, изменение которого коренным образом меняет направление развития личности, называется:
• ведущим
191. Мотив, который влияет на развитие личности, но кардинально не управляет ею, называется:
• второстепенным
192. Мотив, который может организовать действие, называется:
• потенциальным
193. Мотив, организующий целевую направленность деятельности, называется:
• предметным
194. Мотивы можно разделить по принципу "ведущие-второстепенные". Аналогично и деление эмоций на ведущие и ...
• производные
195. Мотивы, вплетенные в деятельность, но не направленные на конечный результат, являются:
• функциональными