Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология человекавопросы181-195

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   496-500  


181. Любой фактор, воздействующий на организм и способный вызвать в нем какую-либо реакцию, называется:
раздражителем

182. Людей, обладающих возбудимым типом, описывают как:
обладающих импульсивным поведением, нетерпимостью, конфликтностью, вязкостью мышления, чрезмерной обстоятельностью речи

183. Методика, в которой испытуемому предлагается два ряда стимулов для запоминания, называется:
методика двойной стимуляции

184. Механизм обеспечения константности восприятия является:
приобретенным

185. Механизмом забывания в эхоической памяти считается:
угасание

186. Мимические компоненты эмоций структурно представляют собою
континуум (со множеством взаимопереходящих форм)

187. Монологическая речь — это:
вид речи, имеющий одного субъекта и представляющий собой сложное синтаксическое целое, в структурном отношении совсем не связанный с речью собеседника


188. Моноспекция в отличие от интроспекции добытые факты сознания
использует в качестве «сырого материала» для дальнейшего анализа

189. Морфология — это:
детальный разбор строения слова, раскрывающий всю сложность его функций

190. Мотив, изменение которого коренным образом меняет направление развития личности, называется:
ведущим

191. Мотив, который влияет на развитие личности, но кардинально не управляет ею, называется:
второстепенным

192. Мотив, который может организовать действие, называется:
потенциальным

193. Мотив, организующий целевую направленность деятельности, называется:
предметным

194. Мотивы можно разделить по принципу "ведущие-второстепенные". Аналогично и деление эмоций на ведущие и ...
производные

195. Мотивы, вплетенные в деятельность, но не направленные на конечный результат, являются:
функциональными


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   496-500  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»