121. Из перечисленного, в психологической структуре личности выделяется:
• образования • процессы • свойства • состояния
122. Из перечисленного, выделяют основные формы речи:
• внешняя • внутренняя
123. Из перечисленного, к нарушениям темпа речи можно отнести:
• брадилалия • тахилалия
124. Из перечисленного, к основным положениям теории Н.А. Бернштейна относятся принципы:
• активности • многоуровневого построения движений • повторения без повторения • пофазного формирования навыка • рефлекторного кольца
125. Из перечисленного, как качество внимания может быть:
• непроизвольная активность • произвольная активность
126. Из перечисленного, память различается по:
• быстрота запоминания • объем запоминаемого • прочность или длительности • точность
127. Из перечисленных, основными типами моделей внимания когнитивной психологии являются:
• модель делителя • модель с фильтрацией • модель уместности
128. Из пунктов, к культурным механизмам формирования личности относятся:
• идентификация • освоение социальных ролей
129. Из стадий стресса, по Селье, реально выделяются следующие:
• истощения • сопротивления • тревоги
130. Из трёх видов конфликта, оба объекта обладают негативным характером в конфликте типа:
• избегание — избегание
131. Из трёх видов конфликта, оба объекта обладают позитивным характером в конфликте типа:
• стремление — стремление
132. Из трёх видов конфликта, один объект вызывает одновременно противоречивые чувства в конфликте типа:
• стремление — избегание
133. Изменение кривизны хрусталика при настройке глаза на четкое восприятие близких и отдаленных предметов носит название:
• аккомодации
134. Изменение чувствительности органов чувств под влиянием действия раздражителя называется:
• сенсорной адаптацией
135. Изометрический ритм, ориентирующий индивида на поиск возможной опасности, характеризующийся легкостью и, нередко, тонкостью эмоциональных проявлений, что создает эффект преувеличенности эмоций, называется:
• тиментным