196. Способность спортсмена самостоятельно организовывать сами действия для достижения целей — это волевое качество называется ...
• инициативностью
197. Средства и приемы психолого-педагогического воздействия на спортсмена, дают наибольший эффект, если они применяются повторно и их дозировка постепенно увеличивается — это есть принципы психологической подготовки, которые называются принципами ...
• повторности и постепенности
198. Степень быстрого восприятия каких-либо воздействий на органы чувств спортсмена — это __________________ уровень.
• сенсомоторный
199. Степень восприятия каких-либо второстепенных воздействий на органы чувств спортсмена — это:
• субсенсорный уровень
200. Степень словесно доказательных или словесно опровергающих способов установления взаимоотношений между спортсменом-тренером, спортсменом-спортсменом, тренером-тренером — это __________________ уровень.
• вербально-логический
201. Стремление к самовоспитанию — это результат реализации принципа(-ов) ...
• сознательности и активности
202. Структурные особенности и относительная «сила» мотивов в спортивной деятельности были исследованы
• Ю.Ю. Палаймой
203. Структурными составляющими психологической готовности, выделенными А.Ц. Пуни, являются следующие компоненты:
• волевой • познавательный • эмоциональный
204. Субмаксимальная мощность — это:
• бег — 1000 м, плавание — 400 м
205. Сформированный в коре больших полушарий прочный динамический стереотип по положительному переносу, когда спортсмен может метать снаряд левой рукой, хотя обучался метанию только правой, — это __________________ перенос.
• перекрестный (билатеральный)
206. Такие ощущения, как свежесть, легкость мышц, каждый спортсмен обязан уметь вызывать у себя с помощью
• разминочных упражнений
207. Терпимость к гнетущему напряжению, тревожности, возникшего в ситуации, когда достижение спортсменом жизненно значимой для него цели высокого результата или победы в соревнованиях находится под угрозой, — это:
• фрустрационная толерантность
208. Тренировочные занятия у спортсменов высокого класса отличаются:
• самостоятельностью и ответственностью
209. Трудности, которые обусловлены специфическими для данного вида спорта препятствиями, без преодоления которых спортсмен не может овладеть этим видом спорта, называются:
• объективными
210. Увеличение частоты дыхания и пульса, снижение жизненной емкости легких, рост артериального давления, снижение двигательной активности — физиологические проявления состояния
• мертвой точки