Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология физической культуры и спортавопросы196-210

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226  


196. Способность спортсмена самостоятельно организовывать сами действия для достижения целей — это волевое качество называется ...
инициативностью

197. Средства и приемы психолого-педагогического воздействия на спортсмена, дают наибольший эффект, если они применяются повторно и их дозировка постепенно увеличивается — это есть принципы психологической подготовки, которые называются принципами ...
повторности и постепенности

198. Степень быстрого восприятия каких-либо воздействий на органы чувств спортсмена — это __________________ уровень.
сенсомоторный

199. Степень восприятия каких-либо второстепенных воздействий на органы чувств спортсмена — это:
субсенсорный уровень

200. Степень словесно доказательных или словесно опровергающих способов установления взаимоотношений между спортсменом-тренером, спортсменом-спортсменом, тренером-тренером — это __________________ уровень.
вербально-логический

201. Стремление к самовоспитанию — это результат реализации принципа(-ов) ...
сознательности и активности

202. Структурные особенности и относительная «сила» мотивов в спортивной деятельности были исследованы
Ю.Ю. Палаймой


203. Структурными составляющими психологической готовности, выделенными А.Ц. Пуни, являются следующие компоненты:
волевой
познавательный
эмоциональный

204. Субмаксимальная мощность — это:
бег — 1000 м, плавание — 400 м

205. Сформированный в коре больших полушарий прочный динамический стереотип по положительному переносу, когда спортсмен может метать снаряд левой рукой, хотя обучался метанию только правой, — это __________________ перенос.
перекрестный (билатеральный)

206. Такие ощущения, как свежесть, легкость мышц, каждый спортсмен обязан уметь вызывать у себя с помощью
разминочных упражнений

207. Терпимость к гнетущему напряжению, тревожности, возникшего в ситуации, когда достижение спортсменом жизненно значимой для него цели высокого результата или победы в соревнованиях находится под угрозой, — это:
фрустрационная толерантность

208. Тренировочные занятия у спортсменов высокого класса отличаются:
самостоятельностью и ответственностью

209. Трудности, которые обусловлены специфическими для данного вида спорта препятствиями, без преодоления которых спортсмен не может овладеть этим видом спорта, называются:
объективными

210. Увеличение частоты дыхания и пульса, снижение жизненной емкости легких, рост артериального давления, снижение двигательной активности — физиологические проявления состояния
мертвой точки


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»