Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология физической культуры и спортавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226  


46. Зависимость восприятия от прошлого опыта спортсмена, от общего содержания его психической деятельности и от индивидуальных особенностей — это __________________ уровень.
апперцептивный

47. Значительное место в психологии спорта занимают исследования развития
волевых качеств спортсмена

48. Игрок или команда, занимающие в чемпионате последние места — это:
аутсайдер

49. Идеальный или материальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности в спорте, — это:
мотив

50. Информация, используемая тренерами и спортсменами по многим направлениям подготовки основных соперников, в том числе и для целей обеспечения состояния психической готовности к соревнованию помогает узнать их систему
подготовки

51. Испытание для определения уровня физической работоспособности, заключающееся в подъеме на ступеньку и спуске с нее за определенное время с подсчетом пульса и его последующим анализом, — это:
степ-тест

52. К организационному методу исследования относится:
лонгитюдный и сравнительный метод


53. К экспериментальному методу относится:
лабораторный эксперимент и естественный эксперимент

54. Когда в качестве аргументов, доводов применяются примеры из реальной жизни, практики, хорошо знакомые воспитуемым убеждения формируются:
быстрее и прочнее

55. Комплексный метод саморегуляции психического состояния, который основан на принципах, предусматривающих расслабление всех мышц, снятие нервного напряжения успокоение и нормализацию функций организма с помощью специальных формул самовнушения, — это:
аутогенная тренировка

56. Компонентами психологической подготовленности являются:
психические функции
свойства личности
стабильные положительные психические состояния

57. Конкретные требования, предъявляемые к анализу и решению сформулированной проблемы, — это __________________ исследования.
задачи

58. Конкретными задачами общей психологической подготовки спортсмена являются:
воспитание моральных черт личности
развитие памяти, воображения, наглядно-действенного мышления
развитие способностей внимания, его устойчивости и быстроты мобилизации
развитие эмоционально-волевых качеств
совершенствование процессов восприятий

59. Культура проведения тренировки — это:
эстетика обстановки, в которой спортсмены занимаются

60. Личностные побуждения, исходя из которых спортсмен, принимает решение участвовать в соревновании, вести борьбу за достижение соревновательной цели — это:
мотивы


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»