Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология и педагогикавопросы151-162

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-162  


151. Способ систематическое отработки умений и навыков, а также практических операций называется:
упражнением

152. Стиль деятельности учителя, при котором он передает инициативу принятия решений ученикам, а сам уходит от этого называется:
попустительским

153. Упражнение относится к методам:
организации деятельности и формирования опыта

154. Условно-формальным результатом обучения выступает:
оценка

155. Фаза волевого процесса, характеризующаяся значительным внутренним напряжением, переживанием внутреннего конфликта между доводами разума и чувствами, — это:
борьба мотивов

156. Характер человека:
формируется и воспитывается прижизненно

157. Художественное исполнительство относится к методам:
воспроизведения-выражения


158. Центральная нервная система человека состоит из:
головного и спинного мозга

159. Человека, овладевшего определенным объемом систематизированных знаний, привыкшего логически мыслить, называют:
образованным

160. Чешский ученый-педагог Я. Коменский разработал:
классно-урочную систему обучения

161. Элементом учебного процесса, законченным в смысловом, организационном и временном отношениях является:
урок

162. Этическая беседа относится к методам:
формирования сознания личности


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-162  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»