Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология маркетинговых исследований и рекламной деятельностивопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91  


16. За основу последовательности цветов принято считать спектральное разделение. В спектре имеется семь цветовых зон, располагающиеся в следующей последовательности
красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

17. Закон «О рекламе», определяющий общие и специальные требования к рекламе, принят Государственной Думой в:
1995 году

18. Знак «» передает впечатление:
резкого изменения, концентрации силы

19. Изобретение Гутенбергом печатного станка датируется:
1450 годом

20. Изучение явлений, процессов и отношений, связанных с предложением товаров и спросом на них, которые проявляются в поведении рыночных субъектов и в движении рыночных предметов, услуг и денег, — это:
исследование рынка

21. Информация, отражающая предмет и цель рекламы, — это:
рекламное сообщение

22. Исследование, задачей которого является изучение субъективных факторов в общем поведении потребителей, называется исследованием
мотивационным


23. К группе демонстрационно-изобразительных средств рекламы относятся:
витрины, муляжи

24. К группе изобразительно-словесных средств рекламы относятся:
фотореклама, радиореклама

25. К живописно-графическим средствам рекламы относятся:
панно

26. К особенностям радиорекламы относится:
своевременность и оперативность доведения информации

27. К особенностям телерекламы относится:
большой радиус ее действия

28. К числу основных свойств внимания относится:
распределение

29. К числу факторов, повышающих внушаемость относятся:
неуверенность

30. Комплекс действий, связанных с проведением рекламы, называется:
рекламный процесс


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»