Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология маркетинговых исследований и рекламной деятельностивопросы76-90

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91  


76. Средством коммуникации, средством сообщения, носителем рекламы, средством ее распространения, называется:
медиум

77. Стенд для плакатов, журнал, спичечная коробка, троллейбус — все это примеры ...
медиумов

78. То, что рекламируют, основное содержание рекламного сообщения, — это:
предмет рекламы

79. Того, кто осуществляет внушение, называют:
суггестором

80. Тот, кому предназначено рекламное сообщение, адресат рекламного сообщения, — это:
объект рекламы

81. Увеличение числа лиц, охваченных рекламой в течение определенного, в основном непродолжительного, отрезка времени называется:
аккумулятивный эффект

82. Форма проявления потребностей и интересов потребителей к товарам и услугам, которые они могут и готовы приобрести в определенном месте и в определенное время, называется:
спрос


83. Формирование у аудитории чувства прекрасного, воспитание хорошего вкуса — это задача рекламы ...
эстетическая

84. Формула, используемая для определения желаемого воздействия рекламы, в соответствии с которой реклама сначала должна привлечь внимание, затем возбудить интерес к содержанию рекламного сообщения, желание приобрести товар и активность в направлении его приобретения в латинской транскрипции имеет вид
AIDA

85. Целенаправленная деятельность рекламодателя, имеющая целью информировать или расширить знания потребителей о существовании предмета рекламы, сформировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в их памяти носит название:
реклама

86. Часть организационной структуры субъекта рекламы с функциями, определяющими рекламную деятельность, называется:
рекламный отдел

87. Часть прикладной психологии, изучающая проблемы психологии потребностей, восприятия и общения, объектом которых является рекламируемый товар, услуга или марка организации называется:
психология рекламы

88. Чтобы внимание переросло в интерес к рекламируемой продукции, необходимо выбрать такой аргумент или довод в пользу ее приобретения, который бы был:
тесно связан с наиболее неудовлетворенной потребностью потребителей

89. Чувством страха «пользуются» в рекламной кампании прежде всего те фирмы, которые торгуют:
лекарствами, медицинскими препаратами

90. Эффект левой части зрительного поля заключается в том, что ...
при чтении газетной страницы глаз воспринимает сначала ту информацию, которая расположена слева, а затем уже переходит на правую сторону


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»