46. Опущение части исходной информации, умалчивающее описание, — это:
• аннулирующее преобразование
47. Основная задача дополнительной информации в передаваемых сообщениях — ...
• обеспечить благоприятное усвоение основной информации
48. Основные когнитивные и эмоциональные характеристики организации, воспринимаемые людьми, проявляющиеся как функционирование личностных смыслов и значений в динамической структуре имиджа отражаются на ____________________ уровне.
• знаково-содержательном
49. Основные направления исследования в паблик рилейшнз:
• массовая коммуникация, аудитория, паблик рилейшнз как управленческая деятельность
50. Основные направления паблик рилейшнз — ...
• изменение объекта восприятия, влияние на аудиторию, оптимизация процессов коммуникации
51. Основные психологические категории паблик рилейшнз
• отношение, общение, интерес, взаимопонимание, имидж, конфликт
52. Основные функции паблик рилейшнз:
• исследовательская, прогностическая, формирующая, коммуникативная информационная, регулирующая
53. Отбор сообщений, содержащих новое и интересное для реципиентов, позволяющих им испытывать чувство включенности в события, происходящие в мире и в ближайшем социальном окружении, — это:
• актуализация сообщений
54. Паблик рилейшнз как особый вид управления следует рассматривать с позиции
• системного подхода
55. Первоначальное представление аудитории малой порции информации о событии, «переваривание» ее людьми, выработку ими определенной позиции принятия или непринятия с последующим предъявлением основного массива информации — это:
• индоктринация
56. Передача информации, идей, эмоций и навыков посредством символов — это:
• коммуникация
57. Передача информации, идей, эмоций и навыков посредством символов (слов, картин, фото- и видеоматериалов, графиков и др.) называется:
• коммуникацией
58. Под оптимизацией массовой коммуникации следует понимать:
• изменение ее психологической структуры, совмещение психологических пространств коммуникатора к аудитории
59. Популяризация, создание известности, а также действия, направленные на привлечение средств массовой информации к освещению деятельности организации, — это:
• паблисити
60. Преобразования, изменяющие модус (способ существования) предмета, связанный с гипотетичностью, с оценкой и др., — это:
• модальные преобразования