Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология “паблик рилейшнз”вопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-104  


46. Опущение части исходной информации, умалчивающее описание, — это:
аннулирующее преобразование

47. Основная задача дополнительной информации в передаваемых сообщениях — ...
обеспечить благоприятное усвоение основной информации

48. Основные когнитивные и эмоциональные характеристики организации, воспринимаемые людьми, проявляющиеся как функционирование личностных смыслов и значений в динамической структуре имиджа отражаются на ____________________ уровне.
знаково-содержательном

49. Основные направления исследования в паблик рилейшнз:
массовая коммуникация, аудитория, паблик рилейшнз как управленческая деятельность

50. Основные направления паблик рилейшнз — ...
изменение объекта восприятия, влияние на аудиторию, оптимизация процессов коммуникации

51. Основные психологические категории паблик рилейшнз
отношение, общение, интерес, взаимопонимание, имидж, конфликт

52. Основные функции паблик рилейшнз:
исследовательская, прогностическая, формирующая, коммуникативная информационная, регулирующая


53. Отбор сообщений, содержащих новое и интересное для реципиентов, позволяющих им испытывать чувство включенности в события, происходящие в мире и в ближайшем социальном окружении, — это:
актуализация сообщений

54. Паблик рилейшнз как особый вид управления следует рассматривать с позиции
системного подхода

55. Первоначальное представление аудитории малой порции информации о событии, «переваривание» ее людьми, выработку ими определенной позиции принятия или непринятия с последующим предъявлением основного массива информации — это:
индоктринация

56. Передача информации, идей, эмоций и навыков посредством символов — это:
коммуникация

57. Передача информации, идей, эмоций и навыков посредством символов (слов, картин, фото- и видеоматериалов, графиков и др.) называется:
коммуникацией

58. Под оптимизацией массовой коммуникации следует понимать:
изменение ее психологической структуры, совмещение психологических пространств коммуникатора к аудитории

59. Популяризация, создание известности, а также действия, направленные на привлечение средств массовой информации к освещению деятельности организации, — это:
паблисити

60. Преобразования, изменяющие модус (способ существования) предмета, связанный с гипотетичностью, с оценкой и др., — это:
модальные преобразования


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-104  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»