1. «Готовое преподнесение» знаний учителем представляет собой реализацию:
• субъект-объектного взаимодействия
2. Авторитарное поведение учителя формирует у учащихся поведение:
• пассивное
3. Автором деятельностного подхода в психологии является:
• А.Н. Леонтьев
4. Автором книги «Педагогические инварианты» является:
• С. Френе
5. Автором метода аутогенной тренировки является:
• И. Шульц
6. Авторство выделения внутри самоопределения двух планов — выбора профессии и поиска смысла жизни — принадлежит:
• Л.И. Божович
7. Адекватное представление учителя о своих социально-профессиональных характеристиках и владение способами преодоления профессиональных затруднений свидетельствует о компетентности:
• аутопсихологической
8. Анализ учителем результатов обучения и воспитания на отдельном уроке, выявление несоответствия полученных результатов и поставленных педагогических целей происходит на этапе:
• контролирующем
9. Базовое образование учителя начальной школы традиционно включает в себя двухгодичное педагогическое обучение в условиях школы во
• Франции
10. Беседы учеников с Сократом представляют собой:
• субъект-субъектное взаимодействие
11. Болезненные состояния учителя, вызванные заболеваниями желудочно-кишечного тракта, связаны с уровнем саморегуляции
• соматическим
12. Болезненные состояния учителя, вызванные неуверенностью в разговоре с бывшим директором, а теперь — просто мамой девятиклассницы Оли С., связаны с уровнем саморегуляции
• инструментально-экспрессивным
13. Болезненные состояния учителя, вызванные неумением отстоять свою точку зрения в общении с администрацией, связаны с уровнем саморегуляции
• смысловым
14. В концепции Н.А. Аминова ключевым компонентом перцептивных способностей выступает способность:
• креативная
15. В образовании учитель должен звать ребенка за собой, опираясь на свой духовный авторитет, яркие позитивные образы, — это понимание роли учителя в концепции:
• Р. Штейнера