Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология профессиональной деятельности педагогавопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-173  


1. «Готовое преподнесение» знаний учителем представляет собой реализацию:
субъект-объектного взаимодействия

2. Авторитарное поведение учителя формирует у учащихся поведение:
пассивное

3. Автором деятельностного подхода в психологии является:
А.Н. Леонтьев

4. Автором книги «Педагогические инварианты» является:
С. Френе

5. Автором метода аутогенной тренировки является:
И. Шульц

6. Авторство выделения внутри самоопределения двух планов — выбора профессии и поиска смысла жизни — принадлежит:
Л.И. Божович

7. Адекватное представление учителя о своих социально-профессиональных характеристиках и владение способами преодоления профессиональных затруднений свидетельствует о компетентности:
аутопсихологической


8. Анализ учителем результатов обучения и воспитания на отдельном уроке, выявление несоответствия полученных результатов и поставленных педагогических целей происходит на этапе:
контролирующем

9. Базовое образование учителя начальной школы традиционно включает в себя двухгодичное педагогическое обучение в условиях школы во
Франции

10. Беседы учеников с Сократом представляют собой:
субъект-субъектное взаимодействие

11. Болезненные состояния учителя, вызванные заболеваниями желудочно-кишечного тракта, связаны с уровнем саморегуляции
соматическим

12. Болезненные состояния учителя, вызванные неуверенностью в разговоре с бывшим директором, а теперь — просто мамой девятиклассницы Оли С., связаны с уровнем саморегуляции
инструментально-экспрессивным

13. Болезненные состояния учителя, вызванные неумением отстоять свою точку зрения в общении с администрацией, связаны с уровнем саморегуляции
смысловым

14. В концепции Н.А. Аминова ключевым компонентом перцептивных способностей выступает способность:
креативная

15. В образовании учитель должен звать ребенка за собой, опираясь на свой духовный авторитет, яркие позитивные образы, — это понимание роли учителя в концепции:
Р. Штейнера


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-173  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»