Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развитиявопросы

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-377  


331. То, каким субъект желал бы стать, если бы оказалось возможным, — это Я ...
фантастическое

332. То, каким субъект намерен стать, — это Я ...
динамическое

333. То, каким субъект, по его мнению, должен был бы стать, ориентируясь на моральные нормы, — это Я ...
идеальное

334. То, что индивид осознает свою жизнь не как серию случайных, разрозненных событий, а как цельный процесс, имеющий определенное направление и преемственность, называется потребностью в:
смысле жизни

335. Третьим этапом развития самосознания ребенка является:
называние себя по имени в первом лице

336. Трудовая деятельность — это вид деятельности, в котором происходит ...
профессиональная самореализация личности

337. У девушек жизненное и профессиональное самоопределение между собой ...
не связаны


338. У первобытных народов переход от детства к взрослому состоянию осуществляется довольно резко, часто через ритуалы
инициации

339. У подростка превалируют нигилистические реакции, ажиотированная агрессия или неадекватная лояльность, пассивный стиль поведения в семье
отчужденной

340. У подростков обоих полов ускорение роста в пубертатный период наступает:
последовательно

341. У подростков, избегающих вовлеченности, отмечается:
размывание способности к продуктивной работе

342. У ребенка раннего возраста способность соподчинять мотивы
не сформирована

343. У юношей жизненное и профессиональное самоопределение между собой ...
тесно связаны

344. Удлинение тела стимулируется в основном гормоном роста, который называется:
соматотропином

345. Умственные действия, осуществляемые, в отличие от конкретных операций, не с предметными представлениями, а с отвлеченными понятиями, — это:
пропозициональные операции


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-377  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»