Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развитиявопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-377  


61. Высшие психические функции возникают первоначально как форма
коллективного поведения

62. Генетическая предопределенность стадий, которые в своем личностном развитии обязательно проходит человек от рождения до конца своих дней, называется:
эпигенетическим принципом

63. Геронтология — это наука о ...
старении человека

64. Гетерохронность психофизиологических изменений является отличительной чертой
всей жизни человека

65. Гетерохронность психофизиологического развития человека означает:
неравномерность развития

66. Гипотезу о том, что в процессе развития ребенка сначала происходит освоение мотивационной стороны деятельности, а затем операционально-технической, высказал:
Д.Б. Эльконин

67. Главным приобретением переходного периода между младенчеством и ранним возрастом является:
автономная речь


68. Грусть или острый испуг, возникающий у младенца при относительно продолжительном отсутствии матери (или человека ее замещающего), называется:
страхом расставания

69. Данное определение: «Творческий процесс поэтапного включения человека в систему общественных отношений, последовательной смены способов жизнедеятельности, связанных с самореализацией и утверждением индивидов жизненного пути» принадлежит:
А.В. Грибакину

70. Действия младенца по вкладыванию одного предмета в другой называют:
соотносящими

71. Действия ребенка раннего возраста, которые он начинает воспринимать как свои и сопровождает своим именем или местоимением "я" ("Вова идет гулять", "Я играю"), Д.Б. Эльконин назвал:
личными

72. Действия ребенка, при которых одни предметы используются вместо других (например, брусок вместо кровати), называются:
замещающими

73. Деятельность ребенка, проявляющаяся в том, что он не играет, а манипулирует предметами, в том числе игрушками, сосредоточиваясь на самих действиях с ними, называется:
предметно-манипулятивной деятельностью

74. Деятельность, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности на данной стадии ее развития, называется:
ведущей деятельностью

75. Диадический принцип анализа личности предложил:
Р. Сирс


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-377  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»