214. Психическое состояние, обусловленное «обедненной» средой, т.е. средой, характеризующейся недостаточным количеством, ограниченной изменчивостью или однообразным качеством раздражителей органов чуств, — это депривация ...
• сенсорная
215. Психическое состояние, характеризующееся недостаточной возможностью для установления интимного отношения к какому-либо лицу, — это депривация ...
• эмоциональная
216. Психологическая готовность детей к школе включает готовность
• личностную и интеллектуальную
217. Психологический фактор долголетия жизни и познавательной деятельности — это:
• интеллектуальная активность • оптимистические установки • правильная организация повседневной жизни • продуктивное общение
218. Психологическим содержанием кризиса 3-х лет является:
• изменение системы отношений со взрослыми и выделение своего «я»
219. Психологическое совладание с собственным телесным и сексуальным созреванием — это важная задача для ...
• подростка
220. Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека — это возраст ...
• психологический
221. Развитие вида, предельная временная дистанция, включающая возникновение жизни, зарождение видов, их изменение, дифференциацию и преемственность, т.е. всю биологическую эволюцию, начиная с простейших и завершая человеком, — это:
• филогенез
222. Развитие человечества во всех его аспектах, в том числе и культурном, часть филогенеза, начинающаяся с возникновением Homo sapiens и завершающаяся сегодняшним днем, — это:
• антропогенез
223. Раздел возрастной психологии, изучающий психологические вопросы старения, старости и долголетия, — это:
• геронтопсихология
224. Распад как ослабление субординации иерархически высшими уровнями низших уровней динамической функциональной структуры личности — это:
• деградация личности
225. Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития — это:
• зона ближайшего развития