Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развития и возрастная психологиявопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   346-350  


241. Складывающееся к началу каждого нового этапа своеобразное, специфическое для данного возраста, исключительное, единственное и неповторимое отношение между человеком и окружающей его действительностью, прежде всего социальной, — это:
социальная ситуация развития

242. Склонность приписывать себе положительные качества личности при игнорировании неблагоприятных — это защитный механизм ...
пожилых

243. Сложное психологическое образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной, произвольной сфер ребенка и обеспечивающее эффективность его обучения в школе, называют:
психологической готовностью к школе

244. Слуховое сосредоточение появляется:
на 2-3-й неделе жизни

245. Слуховое сосредоточение проявляется в замирании ребенка, вызванном
резким звуком

246. Смысловая ориентировочная основа поступка ребенка возникает в:
младшем школьном возрасте

247. Совмещение жизненных целей и перспектив друзей при сохранении индивидуальности и особенности каждого, которое возможно только на основе относительно стабильного образа «Я», называется подлинной
интимностью


248. Совокупность понимаемых ребенком слов называется:
пассивным словарем

249. Совокупность произносимых ребенком слов называется:
активным словарем

250. Согласованное и зафиксированное в словесных определениях представление человека о самом себе — это:
Я-концепция

251. Соотнесение своих индивидуальных способностей, статусных, возрастных и индивидуальных особенностей и притязаний с требованиями общества — это:
жизненная стратегия

252. Сохранение во взрослом состоянии человека черт характера, свойственных детям и подросткам, — это:
инфантилизм

253. Социальные нормы, определяющие дифференциацию деятельности, статуса, прав и обязанностей мужчин и женщин, называются социальными
половыми ролями

254. Сочетание таких личностных особенностей ребенка, как демонстративность и тревожность, приводят к:
«уходу от реальности»

255. Специфика социальной ситуации развития младенца заключается в полной зависимости от:
взрослого человека


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   346-350  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»