256. Способ исследования, диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути личности — это метод ...
• биографический
257. Способность понимать самого себя, свои собственные действия и состояния — это:
• рефлексия
258. Способность ребенка подчинить одно свое желание другому и на этой основе сделать выбор называется способностью соподчинять:
• соподчинять мотивы
259. Среди особенностей поведения ребенка 3-х лет, признаками кризиса 3-х лет являются следующие:
• негативизм • обесценивание • протест-бунт • строптивость
260. Стадия приспособления к мысли о смерти, по Э. Кюблер-Росс, когда человек испытывает зависть и обиду к окружающим, чувство крушения планов и надежд, — это:
• гнев
261. Стадия приспособления к мысли о смерти, по Э. Кюблер-Росс, когда человек осуществляет поиск различных способов продлить жизнь, — это:
• торг
262. Стадия приспособления к мысли о смерти, по Э. Кюблер-Росс, когда человек отказывается принять смерть, ищет обнадеживающие мнения и диагнозы, — это:
• отрицание
263. Стадия приспособления к мысли о смерти, по Э. Кюблер-Росс, когда человек ощущает безнадежность, горечь от разлуки с родными и близкими, — это:
• депрессия
264. Стадия приспособления к мысли о смерти, по Э. Кюблер-Росс, когда человек смиряется со своей судьбой и спокойно ждет развязки, — это:
• принятие
266. Страх потери собственной идентичности подростка обусловливает:
• уход от близких взаимоотношений
267. Страх расставания обостряется между
• 15 и 18-ю месяцами жизни
268. Страх расставания появляется у ребенка между
• 7 и 11-ю месяцами жизни
269. Стремление высвободиться из-под опеки взрослых можно определить как:
• реакцию эмансипации
270. Стремление ребенка получить не только эмоциональную поддержку от взрослого, но и «втянуть» его в свои игры, в совместные действия называется:
• мотивом сотрудничества