Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развития и возрастная психологиявопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   346-350  


16. Ведущей деятельностью для ребенка раннего возраста является:
предметно-манипулятивная деятельность

17. Вид деятельности, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности на данной стадии ее развития, — это деятельность ...
ведущая

18. Вид устойчивых, индивидуально-избирательных межличностных отношений, характеризующихся взаимной привязанностью их участников, усилением процессов аффилиации, взаимными ожиданиями ответных чувств и предпочтительности, — это:
дружба

19. Внутренне мотивированное, индивидуальное значение для субъекта своих собственных действий, поступков, взятых как целое и переживаемых как истинное и ценностное, — это:
смысл жизни

20. Внутренние и внешние постоянно действующие факторы, которые, не выступая в качестве движущих сил развития, влияют на него, направляя ход развития, формируя его динамику и определяя источники развития, — это:
условия развития

21. Возраст отдельного человека, начиная с момента зачатия и до конца жизни, — это возраст ...
хронологический

22. Возраст человека, называемый возрастом «социальных потерь», — это:
пожилой


23. Возраст, характеризующий величину отклонения дыхательных возможностей организма от должного для данного хронологического возраста, — это возраст ...
энергетический

24. Возрастное самосознание, зависящее от напряженности, событийной наполненности жизни и субъективно воспринимаемой степени самореализации личности, — это возраст ...
субъективный

25. Восприятие глубины у ребенка возникает после
8-ми месяцев жизни

26. Впервые мотив сотрудничества появляется у ребенка в:
раннем возрасте

27. Временной интервал между рождением и смертью, субъективное представление будущего — это:
время жизни

28. Вторым этапом развития самосознания у ребенка является:
называние себя по имени в третьем лице

29. Выбор подростком для самореализации область деятельности, представляющую наибольшую трудность, — это форма ...
гиперкомпенсации

30. Выработка личных нравственных принципов, которые могут совпадать, а могут и в чем-то отличаться от норм референтной группы, это уровень развития моральных суждений ...
постконвециональный


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   346-350  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»