301. То, каким субъект намерен стать, — это:
• динамическое Я
302. То, каким субъект, по его мнению, должен был бы стать, ориентируясь на моральные нормы, — это:
• идеальное Я
303. То, что индивид осознает свою жизнь не как серию случайных, разрозненных событий, а как цельный процесс, имеющий определенное направление и преемственность, называется потребностью в:
• смысле жизни
304. Третьим этапом развития самосознания ребенка является:
• называние себя по имени в первом лице
305. У девушек жизненное и профессиональное самоопределение между собой ...
• не связаны
306. У первобытных народов переход от детства к взрослому состоянию осуществляется довольно резко, часто через ритуалы
• инициации
307. У подростка превалируют нигилистические реакции, ажиотированная агрессия или неадекватная лояльность, пассивный стиль поведения в семье
• отчужденной
308. У подростков, избегающих вовлеченности, отмечается:
• размывание способности к продуктивной работе
309. У ребенка раннего возраста способность соподчинять мотивы
• не сформирована
310. У юношей выявлена взаимосвязь между самооценкой и оценкой сверстников своего пола — чем выше самооценка, тем в большинстве случаев оценка сверстников
• выше
311. У юношей жизненное и профессиональное самоопределение между собой ...
• тесно связаны
312. Удлинение тела стимулируется в основном гормоном роста, который называется:
• соматотропином
313. Уменьшение или увеличение вероятности того, что определенный акт поведения повторится снова, — это:
• подкрепление
314. Умственные действия, осуществляемые, в отличие от конкретных операций, не с предметными представлениями, а с отвлеченными понятиями, — это:
• пропозициональные операции
315. Уникальный способ, выбранный каждым человеком для следования своей жизненной цели, — это:
• жизненный стиль