320. Установите правильную последовательность периодов развития интеллекта, по Ж. Пиаже:
1) сенсомоторные структуры 2) структуры конкретных операций 3) структуры формальных операций
321. Установите правильную последовательность стадий приспособления к мысли о смерти, по Э. Кюблер-Росс:
1) отрицание 2) гнев 3) торг 4) депрессия 5) принятие
322. Установите правильную последовательность ступеней развития, по К. Бюлеру:
1) инстинкт 2) дрессура 3) интеллект
323. Установите правильную последовательность фаз детского развития, по З. Фрейду:
1) оральная 2) анальная 3) фаллическая 4) латентная 5) генитальная
324. Установите правильную последовательность фаз развития, по Р. Сирсу:
1) рудиментарное поведение 2) вторичные (социализированные) мотивационные системы 3) вторичные мотивационные системы
325. Утрата интеллектуальных и социальных стимулов, изоляция и перемена в социальном статусе, связанные с выходом на пенсию, — это установка ...
• самообесценивания
326. Уход от близких взаимоотношений, размывание времени, размывание способности к продуктивной работе, негативная идентичность — это четыре основных типа развития неадекватной ...
• идентификации
327. Фаза развития ребенка, которая характеризуется тем, что либидо не фиксировано, — это фаза ...
• латентная
328. Факторы, которые определяют поступательное движение развития человека, являются его причинами, направляют его, содержат в себе энергетические и побудительные источники развития — это:
• движущие силы развития
329. Физическое и психологическое чувство разобщенности и социальной изоляции личности — это:
• одиночество
330. Форма осознания подростком как своего внутреннего мира, так и понимание внутреннего мира других людей — это:
• рефлексия