Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развития и возрастная психологиявопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   346-350  


61. Закономерность возрастного психического развития, обозначающая на каждом отрезке жизненного пути не только рост (приобретения, новые адаптивные возможности), но и упадок, потери, причем в течение жизни происходит изменение их соотношения, — это:
многонаправленность

62. Закономерность возрастного психического развития, обозначающая отсутствие жесткой предопределенности развития, — это:
вариативность

63. Закономерность возрастного психического развития, характеризующая психологический механизм возмещения недоразвитых или нарушенных психических структур путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных структур, — это:
компенсаторность

64. Закономерность возрастного психического развития, характеризующая развитие в направлении от прошлого к будущему, — это:
необратимость

65. Закономерность возрастного психического развития, характеризующая разновременность развития, — это:
гетерохронность

66. Закономерность возрастного психического развития, характеризующаяся присущим определенному возрасту оптимальным сочетанием условий для развития определенных психических свойств и процессов, — это:
сензитивность

67. Законы, закономерности, тенденции изменения психики, личности, поведения и жизнедеятельности человека в течение его жизни — это предмет психологии ...
возрастной


68. Замещающие действия у ребенка появляются в:
раннем возрасте

69. Замирание ребенка и недолгая задержка взгляда на ярком предмете называется:
зрительным сосредоточением

70. Замыкание интересов на проблемах узкого социального пространства, при котором престарелые люди идентифицируют себя не с членами больших социальных групп, а только с членами малой группы, чаще всего семьи и семейного окружения, — это:
инкорпоризация

71. Зрительное сосредоточение возникает:
на 3-5-й неделе жизни

72. Игра дошкольника, в которой игра в роли взрослых дополняется сюжетом деятельности, отражающейся в игре, называется:
сюжетно-ролевой

73. Игра ребенка, в которой используемые ребенком предметы наделяются не свойственным им игровым смыслом (например, кубик превращается в машину), называется:
режиссерской

74. Игра, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме, в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и их отношения, называют:
ролевой

75. Игровая деятельность ребенка формируется на основе
предметно-манипулятивной деятельности


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   346-350  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»