76. Идеальное "Я" слишком сильно отличается от реального в случае
• высокого уровня притязаний и недостаточного осознания своих возможностей
77. Из компонентов, в структуру учебной деятельности, по Д.Б. Эльконину, входят:
• контроль • мотивация • учебная задача • учебные операции
78. Из перечисленного, гипотетико-дедуктивное мышление основывается на развитии:
• комбинаторика • пропозициональные операции
79. Из перечисленных воздействий, к гормону роста относятся:
• воздействует на белковый обмен и электролитный баланс • воздействует на жировой и углеводный обмен • регулирует прирост мышечной ткани • сильнее всего стимулирует рост скелета
80. Из перечисленных критериев, для диффузной группы характерны:
• ни один из данных критериев
81. Из перечисленных профессиональных типов, среди девушек преобладают:
• артистический • конвенциональный • социальный
82. Из перечисленных профессиональных типов, среди юношей преобладают:
• исследовательский • предпринимательский • реалистический
83. Из перечисленных типов эмоционального реагирования, Х. Ремшмидт в подростковом возрасте отмечает:
• идеализм • нападение или отступление • эмоциональная неустойчивость
84. Из перечисленных факторов, для ассоциации характерны:
• общая структура • общая цель
85. Из перечисленных факторов, для группы-кооперации характерны:
• групповая подготовленность в определенной сфере деятельности • единство целей
86. Из перечисленных, к составляющим «Я-концепции» относятся:
• динамическое Я • идеальное Я • реальное Я • фантастическое Я
87. Изучение личности в разных видах деятельности — это:
• метод обобщения независимых характеристик
88. Изучение развития одного и того же испытуемого длительное время — это:
• лонгитюдиальное исследование
89. Индивидуальное объективное отражение в психике и сознании человека социальных ценностей общества и природы на данном историческом этапе — это:
• ценностные ориентации
90. Индивидуальное развитие человека, которое начинается с момента зачатия и завершается концом жизни, — это:
• онтогенез