Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развития и возрастная психологиявопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   346-350  


76. Идеальное "Я" слишком сильно отличается от реального в случае
высокого уровня притязаний и недостаточного осознания своих возможностей

77. Из компонентов, в структуру учебной деятельности, по Д.Б. Эльконину, входят:
контроль
мотивация
учебная задача
учебные операции

78. Из перечисленного, гипотетико-дедуктивное мышление основывается на развитии:
комбинаторика
пропозициональные операции

79. Из перечисленных воздействий, к гормону роста относятся:
воздействует на белковый обмен и электролитный баланс
воздействует на жировой и углеводный обмен
регулирует прирост мышечной ткани
сильнее всего стимулирует рост скелета

80. Из перечисленных критериев, для диффузной группы характерны:
ни один из данных критериев

81. Из перечисленных профессиональных типов, среди девушек преобладают:
артистический
конвенциональный
социальный

82. Из перечисленных профессиональных типов, среди юношей преобладают:
исследовательский
предпринимательский
реалистический


83. Из перечисленных типов эмоционального реагирования, Х. Ремшмидт в подростковом возрасте отмечает:
идеализм
нападение или отступление
эмоциональная неустойчивость

84. Из перечисленных факторов, для ассоциации характерны:
общая структура
общая цель

85. Из перечисленных факторов, для группы-кооперации характерны:
групповая подготовленность в определенной сфере деятельности
единство целей

86. Из перечисленных, к составляющим «Я-концепции» относятся:
динамическое Я
идеальное Я
реальное Я
фантастическое Я

87. Изучение личности в разных видах деятельности — это:
метод обобщения независимых характеристик

88. Изучение развития одного и того же испытуемого длительное время — это:
лонгитюдиальное исследование

89. Индивидуальное объективное отражение в психике и сознании человека социальных ценностей общества и природы на данном историческом этапе — это:
ценностные ориентации

90. Индивидуальное развитие человека, которое начинается с момента зачатия и завершается концом жизни, — это:
онтогенез


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   346-350  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»