Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развивающего обучениявопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


1. А.Н. Леонтьев выделил в психологическом строении деятельности следующие составляющие:
потребность-мотив-цель-условия достижения цели

2. В качестве одной из основных функций сознания выступает:
идеальная представленность в индивиде позиций других людей

3. В младенческом возрасте, с первых недель жизни до года, благоприятные условия для его (младенца) развития создаются за счет:
непосредственно-эмоционального общения со взрослыми

4. В мыслительном эксперименте понятие одновременно выступает как форма отражения материального объекта и как средство его мыслительного воспроизведения, т.е.
как особое мыслительное действие

5. В начале 60-х годов Д.Б. Эльконин предложил различать учебную задачу и ...
конкретно-практическую

6. В начальный период формирования учебной деятельности дети вступают со взрослыми и сверстниками лишь в те отношения, в которые они уже умеют вступать, т.е.
некритичного доверия, подражания (имитация) образцам, в ролевые отношения

7. В первую очередь, психологической чертой, которая характеризует именно личностный уровень индивида, является потребность:
индивида в активном созидании


8. В позиции "зрителя" учащийся видит и оценивает в рисунках одноклассников, как подана каждая отдельная деталь ("правильно — неправильно"), но игнорирует личное отношение автора к изображаемому, т.е.:
замысел рисунка

9. В процессе обучения движение от абстрактного к конкретному обеспечивает:
формирование теоретических обобщений

10. В процессе овладения содержанием общественного сознания школьники:
воспроизводят исторически возникшие способности

11. В развивающем обучении между ребенком и задачей всегда находится:
взрослый

12. В развивающем обучении школьники не создают понятий, образов, ценностей, норм и принципов, а лишь:
присваивают их в учебной деятельности

13. В совместной работе школьников в малых группах при решении учебных задач возникает новый вид учебной коммуникации — ...
учебное обращение учащихся друг к другу

14. В соответствии с представлением о структуре учебной деятельности в структуре учебного занятия можно выделить три части:
мотивационно-ориентировочную, операционно-исполнительную, рефлексивно-оценочную

15. В сравнительном анализе эмпирического и теоретического понятий (по В.В. Давыдову) указано, что необходимым средством фиксации эмпирических знаний являются:
слова-термины


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»