Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитания школьникавопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-161  


1. ____________________ ввел понятие воли в систему категорий науки о душе для того, чтобы объяснить, каким образом поведение человека реализуется в соответствии со знанием, которое само по себе лишено побудительной силы.
Аристотель

2. ____________________ включает в себя ряд частных приемов, таких как: внимание к собственному внутреннему миру, фиксация фактов о своих положительных и отрицательных качествах, интроспекция (углубление в себя), самовыражение и его анализ.
Самонаблюдение

3. ____________________ включает в себя такие приемы самопознания, как постановка себя в определенные условия, анализ результатов своей деятельности в этих условиях, связь между действиями и чертами характера.
Самопроверка

4. ____________________ как черты личности выражают, соответственно, открытость или замкнутость человека по отношению к миру, к другим людям.
Экстраверсия и интроверсия

5. Антропологи противопоставляют западную культуру восточной как «культуру вины» «культуре ____________________».
стыда

6. Аспект реализации учебного процесса, характеризующий способы стимуляции и мотивации учащихся, формы оценки, поощрения и наказания, личностную реакцию учителя на поведение детей на уроке, называется:
межличностным

7. Бланк для составления системной психологической характеристики личности, содержащий определенный перечень вопросов, параметров, — это:
карта личности


8. В консультировании роль сниженного варианта «исповедника», когда с клиентом можно поговорить о делах менее существенных, что называется, пошептаться, пооткровенничать, при этом доверенное лицо гарантирует тайну, называется:
«конфидент»

9. В общей структуре личности центральное место занимает:
характер

10. В педагогической практике впервые тесты стали использоваться в:
1864 году

11. Ведущим методом выступает создание ситуации успеха и уменьшение эмоциональной значимости конфликта в:
социально-педагогической реабилитации

12. Ведущую роль в процессах формирования личности играют:
обучение и воспитание

13. Вкладывание в требования ребенком и взрослым разного смысла — это:
смысловой барьер

14. Внутренне мотивированное, индивидуальное значение для человека того или иного действия, поступка, события — это:
смысл

15. Внутренние устремления личности, побуждающие постоянно совершенствовать свои силы и способности, — это ____________________ самовоспитания.
цели


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-161  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»