Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогический практикумвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-295  


16. В отечественной психологии выделяются следующие группы методов:
организационные, эмпирические, методы обработки данных и методы коррекции

17. В психологии установлено, что прерванное (внешними обстоятельствами) в ходе решения задание в большинстве случаев:
заставляет человека вернуться к его решению

18. В психологических исследованиях используются следующие основные виды интерпретации понятий:
теоретическая, эмпирическая и операциональная

19. В развитии психики человека в онтогенезе изменения могут происходить медленно и постепенно, а могут — быстро и резко. Соответственно выделяются стадии развития:
стабильные и кризисные

20. В субтесте «словарный» теста Векслера от испытуемого требуется:
дать определения понятиям

21. В характерологическом опроснике Леонгарда выделено акцентуаций:
10

22. Ведущими психологическими и личностными новообразованиями младшего школьного возраста являются:
рефлексия, анализ, внутренний план действий


23. Ведущими психологическими и личностными новообразованиями среднего школьного возраста (подростков) являются:
становление «Я-концепции»

24. Ведущими психологическими и личностными новообразованиями старшего школьного возраста (ранней юности) являются:
обретение чувства личностной тождественности и целостности

25. Вежливость, отзывчивость, гуманность, общительность — все это черты характера, отражающие отношение человека ...
к другим людям

26. Великий русский шахматист Алехин мог играть по памяти "вслепую" с:
30-40 партнерами

27. Визуально-моторный гештальт тест Л. Бендера используют в основном для выявления:
признаков органических поражений головного мозга

28. Внимание, требующее сознательных волевых усилий и характеризущееся целенаправленностью, организованностью, устойчивостью, называется вниманием:
произвольным

29. Во время проведения психологического обследования допускается:
повторное разъяснение инструкции перед началом тестирования

30. Возможность выразить в слове как результат работы (существенные признаки, понятия, закономерности и т.п.), так и те способы, приемы, с помощью которых этот результат был найден, — это показатель такого качества мышления, как ...
осознанность


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-295  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»