Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогический практикумвопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   286-295  


106. Методы, позволяющие определить число элементов, которое может удержать обследуемый без применения каких-либо специальных приемов, относят к методам диагностики памяти:
непосредственной

107. Мнемотехнические приемы использовались уже:
в Древней Греции

108. Мнение о том, что воспитатель может «написать» на душе ребенка как на чистой доске все, что угодно, и ребенок, не отягощенный наследственностью, вырастет таким, каким его хотят видеть близкие взрослые, характеризует представителей направления:
социологизаторского

109. Многократные обследования одних и тех же лиц на протяжении длительного времени характеризуют метод:
лонгитюдный

110. Модель ожидаемого конечного результата, который может быть достигнут только с помощью проведения психологического исследования — это исследования:
цель

111. Мотив желательности общения называется:
аффилиацией

112. Мыслительная операция расчленения целого на составные части, компоненты и выделение отдельных признаков, элементов, свойств, связей, отношений, сторон — это:
анализ


113. Наблюдение и самонаблюдение, тесты, анкеты, эксперимент, опросники, интервью, беседы, анализ продуктов деятельности биографический метод — все это примеры методов:
эмпирических

114. Наглядно-действенное мышление проявляется в действии, в конкретных операциях, ведущих к достижению цели. Оно является преобладающим у ребенка в возрасте
2-3 лет

115. Наиболее благоприятный для быстрого и успешного развития чтения период приходится на:
5-7 лет

116. Наиболее надежным для изучения мотивации учащихся и наиболее приемлемым для учителя может быть метод
наблюдения

117. Наиболее популярный тип речевых ошибок — это так называемые спунеризмы. Термин «спунеризм» происходит от фамилии Спунера (декана одного из оксфордских колледжей), вошедшего в историю психолингвистики благодаря ...
своим широко известным речевым оговоркам

118. Наиболее распространенной в психологии является классификация, разделяющая способности на:
общие и специальные

119. Наиболее существенные свойства и отношения объекта, познание которых особенно важно для решения проблемы психологического исследования — это исследования:
предмет

120. Направленность внимания одновременно на несколько объектов, слежение за несколькими независимыми процессами называется:
распределением


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   286-295  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»