Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихологическая помощь в преодолении социально-возрастных кризисоввопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


1. Биологически детерминированная последовательность, развертывающаяся в неизменном порядке и присущая всем людям, независимо от их культурного уровня — это:
психосексуальное развитие

2. В изучении развития психики ребенка, считал А.Н. Леонтьев, следует исходить из анализа развития его:
деятельности

3. В качестве своего ценностного фундамента использует гуманистическую концепцию бытия, человеческих отношений, семейной жизни:
психокоррекционное воздействие

4. В ориентации психолога на установление контакта с участниками коррекции состоит характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской:
третья

5. В отечественной психологии основоположниками периодизации психического развития, заложившими основы развития детской психологии в нашей стране считаются:
П.П. Блонский и Л.С. Выготский

6. В современной психологии под понятием возрастные кризисы понимаются особые, относительно непродолжительные по времени (до года) периоды онтогенеза, характеризующиеся:
резкими психологическими переживаниями

7. В целях предупреждения заболеваний психологическая коррекция применяется к категориям лиц, относящихся к так называемым:
группам риска


8. Важной чертой психокоррекционного воздействия является его:
вероятностный характер

9. Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте по Д.Б. Эльконину — это:
учебная деятельность

10. Ведущая деятельность после прохождения кризиса новорожденности (по Д.Б. Эльконину):
непосредственно-эмоциональное общение ребенка со взрослым

11. Вид приемов психокоррекции, направленных на развитие у детей навыков общения, эмоционально-личностной децентрации, на разрушение старых стереотипов поведение и создание новых — это:
психокоррекционные приемы игрового типа

12. Во время кризиса 1-го года жизни обычно наиболее адекватны различные приемы
поведенческой (бихевиоральной) терапии

13. Во время кризиса 1-го года жизни происходит первая смена ведущих деятельностей (по Д.Б. Эльконину): с непосредственно-эмоционального общения со взрослым ребенок переходит к:
предметно-манипулятивной деятельности

14. Во время кризиса трех лет осваивается новая ведущая деятельность
ролевая игра

15. Возрастные кризисы детского возраста — это периоды в жизни ребенка, которые характеризуются ...
переходом к новому типу взаимоотношений детей со взрослыми


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»