Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияСоциальная психологиявопросы

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   481-483  


286. При изучении социального развития детей исследователи выделяют следующие процессы, обеспечивающие научение:
инструментальное обусловливание
классическое обусловливание
научение в результате наблюдения

287. При обсуждении в специальной литературе вопроса о возможности употребления термина "личность" преступника
большинство авторов считают этот термин некорректным

288. Признаками малой группы являются:
наличие общей деятельности
наличие прямых контактов между членами группы
ограниченное количество членов группы

289. Признание достоинств, преимуществ, способностей личности, социально-психологической основой, которых является наличие определенных заслуг, — это:
авторитет

290. Приписываемое отношение — это:
предположение человека относительно того, каково истинное отношение к нему со стороны партнера

291. Приписывание индивиду причин поведения называется:
нет правильного ответа

292. Приписывание одним индивидом другому тех или иных причин поведения происходит на основе:
анализа собственных мотивов, предполагаемых в подобной ситуации
аналогий
принципа подобия с известным
сложившихся схем каузальной атрибуции
сходства поведения этого другого с каким-нибудь лицом, известным первому


293. Проблема соотношения стиля руководства и эффективности групповой деятельности относится к социальной психологии
управления

294. Продуктом фундаментального и прикладного социально-психологического исследования является:
рекомендация

295. Проксемика — это область знаний, изучающая проблемы ...
пространственно-временной организации общения

296. Противодействие субъектов конфликта может разворачиваться в сферах
общения, поведения, деятельности

297. Процесс включения индивида в социальные отношения, в результате которого он усваивает и активно воспроизводит социальный опыт, — это:
социализация

298. Процесс научения, в результате которого условный стимул связывается с безусловным, представляет собой ...
классическое обусловливание

299. Процесс неосознаваемого отождествления себя с другим человеком называется:
идентификацией

300. Процесс обретения субъектом общечеловеческих, общественно значимых, индивидуально-неповторимых свойств и качеств, позволяющих оригинально выполнять определенную социальную роль, — это:
персонализация


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   481-483  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»