Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияСпециальная психологиявопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-118  


1. Аутизм в речи детей может проявляться в:
бесцельном манипулировании словами
мутизме
неологизмах
эхолалиях при ответах на вопросы

2. Аффективно-возбудимый вариант патологического развития личности обусловлен:
агрессией членов семьи друг к другу
алкоголизмом родителей, ссорами в семье
длительной конфликтной ситуация в семье

3. Аффективные особенности в случае деменции
не корригируются из-за дефектности интеллекта и личности

4. Аффективный уровень нервно-психического реагирования по В.В. Ковалеву относится к возрасту:
4-10 лет

5. Болезнь Дауна в классификации психического дизонтогенеза относится к:
психическому недоразвитию

6. Большая недостаточность мышления в сравнении с недостаточностью гнозиса, праксиса, речи, эмоций, памяти, как правило, характерна для:
психического недоразвития

7. Большинство мозговых структур созревает к:
2-3 годам


8. В дошкольном возрасте для исследования наглядно-действенного мышления применяется методика:
кубики Кооса

9. В нейропсихологической методике И.Ф. Марковской, наличие регуляторных расстройств: утрата программы действий, упрощение или искажение ее содержательной стороны, соскальзывание на программу предыдущего задания, специфические ошибки (персеверация, стойкие эхопраксии) соответствует оценке в:
2 балла

10. В нейропсихологическом исследовании изучаются особенности речи:
импрессивной
экспрессивной речи

11. В нормальном онтогенезе выделяют следующие типы межфункциональных отношений:
ассоциативные связи
временная независимость функции
иерархические связи

12. В образовательный блок задач в рамках коррекционно-развивающего обучения детей с отклонениями в развитии входит:
формирование всех видов детской деятельности, характерных для каждого возрастного периода

13. В основе иррегулярности психического развития лежит:
дефицит, обусловленный недостаточной сформированностью функциональных систем, носящий обратимый характер

14. В психологический анализ аномального развития ребенка входит:
анализ социальной ситуации развития ребенка
квалификация вторичного дефекта
квалификация первичного дефекта
описание сохранных психических функций

15. В этиологии патологического формирования личности лежат:
неблагоприятные условия воспитания


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-118  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2018 «sn»