Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияСпециальная психологиявопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-118  


46. Классификации психопатий были предложены:
Е. Личко
К. Шнайдером
П. Ганнушкиным
Э. Кречмером

47. Количественные результаты тестовых заданий на исследование уровня интеллекта выявляют скорее не уровень психического развития, а уровень
обученности ребенка

48. Коррекционная работа с детьми, имеющими задержку психического развития с преобладанием явлений органического инфантилизма, включает в себя:
актуализацию мотива деятельности
включение игровой ситуации, эмоциональной стимуляции
организацию внимания и контроля
усиление речевого контроля (например, введение речевого отчета, предваряющего моторное воспроизведение)

49. Методика «корректурная проба» наиболее часто применяется для исследования
внимания

50. Методика пиктограмм применяется для исследования
мышления, памяти и личностных особенностей

51. На первом этапе ранней коррекции детей с нарушениями слуха
используются данные двигательно-кинестетического анализатора

52. Наибольшей уязвимостью психических функций по отношению к различным вредностям имеет возраст:
0-3 года
11-15 лет


53. Направленность на устранение причин и источников отклонений в психическом развитии ребенка соответствует:
принципу системности развития

54. Неблагоприятные условия внешней среды могут привести к искажению в развитии интересов, направленности, свойств темперамента ребенка ввиду
зависимости от взрослых
незрелости эмоциональной сферы и личности
повышенной внушаемости

55. Невротические расстройства (неуверенность в себе, страхи, ипохондричность, повышенная пугливость) характерны для детей с нарушениями
зрения, слуха, двигательной сферы

56. Недостаточность высших эмоций меньше выражена при психопатии
шизоидной

57. Недостаточность подкоркового уровня организации движений выражается в нарушениях
выработки первичных автоматизмов и выразительных движений
ритмичности движений
тонуса движений

58. Незавершенность отдельных периодов развития, отсутствие инволюции более ранних форм характеризует явление
ретардации

59. Обучение детей с отклонениями в развитии в течение части учебного дня в группе нормально развивающихся сверстников соответствует интеграции
частичной

60. Обучение и воспитание детей с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким возрастной норме в классах массовых школ и получающих систематическую коррекционную помощь учителя-дефектолога и педагога, соответствует интеграции
комбинированной


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-118  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»