Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияСпециальная психологиявопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-118  


61. Ограниченная способность к накоплению некоторого запаса сведений, возможность выделения простейших признаков предметов и ситуаций, доступность понимания и произнесения элементарных фраз, простейшие навыки самообслуживания — отличительные характеристики
имбецильности

62. Одно из ведущих мест в формировании аутистического поведения у детей занимают:
страхи

63. Отечественные исследователи рассматривают ранний детский аутизм как:
патологию в рамках патологии шизофренного круга

64. Отличительной особенностью эпилептической деменции является:
общая психическая тугоподвижность, вязкость мышления и аффекта

65. Патогенез двигательных расстройств при детском церебральном параличе связан с поражением
премоторных зон мозга

66. Патологический гипертонус с напряженностью позы ведет к:
микрографиям в письме
ослаблению памяти
снижению внимания

67. Патохарактерологическое формирование личности обусловлено факторами
социальными


68. Первичный дефект при органической деменции связан с:
различной локализацией поражения мозговых структур

69. По мнению Л.С. Выготского, основным объектом в психологическом изучении и коррекции аномального развития являются нарушения:
вторичные

70. Поведение детей с аутизмом во время игры
однообразное

71. Повышенная общая и вегетативная возбудимость с нарушениями сна, аппетита, желудочно-кишечными расстройствами характерна для:
сомато-вегетативного уровня реагирования

72. Поиск конкретных способов выхода из жизненных критических ситуаций на основе стимулирования всех способностей ребенка, развития его рефлексии, самоанализа и самоконтроля соответствует такому психолого-педагогическому принципу как:
педагогическая защита

73. Положение о ведущей роли обучения для психического развития ребенка характеризует:
принцип коррекции «сверху вниз»

74. Понятие «семья» имеет непосредственное отношение к понятиям:
«зона ближайшего развития»
«педагогика»
«социальная ситуация развития»

75. При авторитарном стиле обращения с ребенком формируется такой тип патологического развития личности как:
тормозимый


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-118  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»