Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияСпециальная психологиявопросы76-90

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-118  


76. При аутизме аффективная аутостимуляция, носящая компенсаторный характер, направлена на:
повышение психического тонуса

77. При аутизме человеческое лицо
является для ребенка сверхсильным раздражителем

78. При выполнении заданий на исследование психических функций дети без отклонений в развитии способны самостоятельно обнаружить ошибочность собственных действий в возрасте
после 2,5-3 лет

79. При детском аутизме как типе дизонтогенеза наблюдаются сложные сочетания
задержанного развития
общего недоразвития
поврежденного развития
ускоренного развития отдельных функций

80. При задержке психического развития у детей с преобладанием нарушений познавательной деятельности отмечаются такие характеристики как:
первичная дефицитарность ряда высших корковых функций

81. При задержке психического развития у детей с явлениями органического инфантилизма отмечаются такие характеристики, как:
грубые нарушения поведения
недостаточность функции внимания
низкие результаты по отдельным вербальным субтестам теста Векслера

82. При коррекционном обучении детей с психическим недоразвитием основное внимание необходимо уделять развитию
всех психических функций


83. При отсутствии зрения у ребенка с рождения, он испытывает:
затруднения в установлении вертикального положения тела
трудности в освоении пространства и предметной деятельности

84. При оценке памяти в дошкольном возрасте ребенок запоминает изображение 10 карточек. В норме в 5 лет ребенок вспоминает изображения
8-9 карточек

85. При проведении патопсихологической диагностики данные нормы психического развития
учитываются всегда

86. При психологической диагностике ребенка уход от контакта чаще всего наблюдается у:
аутичных детей

87. При составлении программы формирующего обучения нейропсихологическое исследование:
проводится всегда

88. Принцип опоры на сохранные функции имеет основное значения при коррекции
дефицитарного психического развития

89. Психопатия ...
не имеет тенденции к прогрессированию

90. Разновременность формирования различных функций с опережающим развитием одних по отношению к другим отражает принцип
гетерохронии развития


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-118  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»