61. Общетеоретическая, практическая, прогностическая — это:
• основные функции педагогики
62. Овладение основами физической активности; приобретение знаний, умений и навыков физической культуры; развитие координационных способностей; выработка навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности — это:
• процесс обучения физической культуре
63. Овладение учащимися системой научных знаний, двигательных умений и навыков, развитие креативных и физических способностей, формирование поведения, отвечающего принципам социальной направленности личности, — это:
• основные направления процесса обучения физической культуре
64. Одна из важнейших дисциплин обучения и воспитания, реализация которой в учебном процессе предполагает: всестороннее развитие личности, укрепление здоровья, овладение знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни, — это:
• физическая культура
65. Определенный способ понимания, трактовки явлений, процессов; определенная точка зрения на совокупность явлений, руководящая идея для их систематического освещения — это:
• концепция
66. Оптимальная, эффективная и рациональная степень владения техникой упражнения, характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высокой точностью и надежностью исполнения действия, — это:
• двигательный навык
67. Организованное воздействие на учащегося с целью формирования определенных черт и качеств социально направленной личности — это:
• воспитание
68. Ориентировка студентов не только на усвоение знаний, но и на овладение способами физкультурно-оздоровительной деятельности, превалирование в обучении методов основанных на активной трансформации знаний в умения и навыки — это:
• деятельностный подход
69. Основными методами педагогического воздействия в процессе обучения являются:
• метод внушения • метод личного примера • метод убеждения • методы поощрения и наказания
70. Основными признаками несформировавшегося двигательного умения являются:
• излишние мышечные затраты, недостаточная согласованность движений • концентрация внимания исключительно на технике выполнения упражнения • непрочность запоминания движений, вследствие наличия сбивающих факторов • неустойчивость и ненадежность действий
71. Особая форма активности, направленная на совершенствование себя как субъекта обучения, — это:
• учебная деятельность
72. Особый вид деятельности, имеющий собственную мотивацию; его деятельность вызывает определенные, не менее реальные изменения в окружающей среде, чем материальная трудовая деятельности, — это:
• общение
73. Осуществляемое в ходе учебных занятий всестороннее развитие учащихся предполагает:
• достижение оптимального уровня физических и психологических качеств • овладение знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни • умение использовать опыт физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей
74. Открытие объективных закономерностей обучения и воспитания, сознательное и целенаправленное применение познавательных законов на практике — это:
• основная цель педагогической науки
75. Побуждение и удовлетворение познавательной потребности человека путем его приобщения к общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в практике — это:
• обучение