Онлайн-тестыТестыФизкультура и спортПедагогика физической культуры и спортавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-137  


61. Общетеоретическая, практическая, прогностическая — это:
основные функции педагогики

62. Овладение основами физической активности; приобретение знаний, умений и навыков физической культуры; развитие координационных способностей; выработка навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности — это:
процесс обучения физической культуре

63. Овладение учащимися системой научных знаний, двигательных умений и навыков, развитие креативных и физических способностей, формирование поведения, отвечающего принципам социальной направленности личности, — это:
основные направления процесса обучения физической культуре

64. Одна из важнейших дисциплин обучения и воспитания, реализация которой в учебном процессе предполагает: всестороннее развитие личности, укрепление здоровья, овладение знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни, — это:
физическая культура

65. Определенный способ понимания, трактовки явлений, процессов; определенная точка зрения на совокупность явлений, руководящая идея для их систематического освещения — это:
концепция

66. Оптимальная, эффективная и рациональная степень владения техникой упражнения, характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высокой точностью и надежностью исполнения действия, — это:
двигательный навык

67. Организованное воздействие на учащегося с целью формирования определенных черт и качеств социально направленной личности — это:
воспитание


68. Ориентировка студентов не только на усвоение знаний, но и на овладение способами физкультурно-оздоровительной деятельности, превалирование в обучении методов основанных на активной трансформации знаний в умения и навыки — это:
деятельностный подход

69. Основными методами педагогического воздействия в процессе обучения являются:
метод внушения
метод личного примера
метод убеждения
методы поощрения и наказания

70. Основными признаками несформировавшегося двигательного умения являются:
излишние мышечные затраты, недостаточная согласованность движений
концентрация внимания исключительно на технике выполнения упражнения
непрочность запоминания движений, вследствие наличия сбивающих факторов
неустойчивость и ненадежность действий

71. Особая форма активности, направленная на совершенствование себя как субъекта обучения, — это:
учебная деятельность

72. Особый вид деятельности, имеющий собственную мотивацию; его деятельность вызывает определенные, не менее реальные изменения в окружающей среде, чем материальная трудовая деятельности, — это:
общение

73. Осуществляемое в ходе учебных занятий всестороннее развитие учащихся предполагает:
достижение оптимального уровня физических и психологических качеств
овладение знаниями основ физической культуры и здорового образа жизни
умение использовать опыт физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей

74. Открытие объективных закономерностей обучения и воспитания, сознательное и целенаправленное применение познавательных законов на практике — это:
основная цель педагогической науки

75. Побуждение и удовлетворение познавательной потребности человека путем его приобщения к общим и профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в практике — это:
обучение


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-137  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»