95. Менеджер в искусстве традиционно встречается с проблемами
• критериев профессионализма в искусстве, а также с вопросом, что можно относить к искусству
96. Менеджера в искусстве можно отождествить с художником
• только если сам автор начинает заниматься продвижением своих произведений на рынок товаров и услуг
97. Менеджеру приходится встречаться с вопросами
• подбора кадров, изучения рынка сбыта, техники рекламной деятельности, возможной цены музейных и выставочных билетов, нормы прибыли, себестоимости мероприятий, возможности использовать прибыль от них для реставрации, консервации, изучения и публикации памятников искусства
98. Меры по сохранение и развитие архитектуры исторических городов
• предусматриваются федеральной целевой программой на 2002-2010 гг
99. На время болезни или отпуска главного хранителя, а также отсутствия по другим причинам его обязанности
• исполняет другой работник, назначаемый специальным приказом директора
100. На каждый реставрируемый музейных предмет реставратор
• составляет проект реставрационного задания с указанием всех операций в их последовательности, рецептур и материалов
101. Названия произведений, фразы, словосочетания и иные части произведения
• могут относиться к объектам авторского права, если они могут использоваться самостоятельно, являются творческими и оригинальными
102. Научная инвентаризация материалов научно-вспомогательного фонда
• не ведется
103. Объекты культурного наследия согласно Закону РФ «Об объектах культурного наследия» (от 2002 г.) подразделяются по своему значению на:
• федеральные, региональные и местные
104. Обязанности хранителя возлагаются:
• на директора передвижной выставки или другое лицо, сопровождающее экспонаты такой выставки
105. Ограничивается доступ к архивным документам
• содержащим государственную и иную охраняемую законодательством РФ тайну, к подлинникам особо ценных документов и документам Архивного фонда РФ, находящимся в неудовлетворительном состоянии