106. Из перечисленного по способу оценки модели классифицируются на:
• детерминированные • стохастические
107. Из перечисленного по степени охвата задач управления ИТ делятся на:
• поддержка принятия решений • электронная обработка данных • электронный офис
108. Из перечисленного по типу пользовательского интерфейса ИТ бывает:
• диалоговая • пакетная • сетевая
109. Из перечисленного по цели использования модели подразделяются на:
• описательные • оптимизационные
110. Из перечисленного программная подсистема системы поддержки принятия решений состоит из систем управления:
• базы данных • базы моделей • интерфейса с пользователем
111. Из перечисленного процедуры контроля информации подразделяются на:
• арифметические • визуальные • логические
112. Из перечисленного специальные отчеты могут иметь форму отчетов:
• аналитических • сравнительных • суммирующих
113. Из перечисленного схемами информационной базы являются:
• концептуальная • логическая • физическая
114. Из перечисленного телеконференция включает следующие типы:
• аудио- • видео- • компьютерную
115. Из перечисленного типичная ЭС состоит из компонентов:
• база данных • база знаний • интерпретатор
116. Из перечисленного формами диалога с пользователем являются режимы:
• запросно-ответный • командный • меню
117. Из перечисленного функция планирования включает составление планов:
• перспективного • стратегического • текущего
118. Из перечисленного хорошим считается тест, если он восприимчив к:
• невнимательности • ошибочным действиям • угадыванию
119. Из перечисленного ЭС работает в режимах:
• приобретение знаний • решение задач
120. Из перечисленного, script-языками являются:
• HTML • Perl • VRML