Онлайн-тестыТестыИнформационные технологииИнформационные и коммуникационные технологии в управлении образованиемвопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-201  


136. Общие формальные требования преобразует в детальные спецификации на отдельные программы
системотехник

137. Объединены в отдельные группы и отсортированы данные в отчетах:
суммирующих

138. Ограничения целостности данных проверяются:
по завершению очередной транзакции

139. Окончание итерационного процесса ИТ поддержки принятия решений происходит:
по воле человека

140. Оперативные модели — это модели ...
детерминированные оптимизационные универсальные

141. Операции информационной технологии состоят из:
действий

142. Операция, при которой накопленные в какой-либо реплике изменения данных специальной командой пользователя направляются для обновления всех остальных реплик системы, называется:
синхронизацией реплик


143. Описание ситуаций и характеристики поведения системы используют __________________ ЭС.
диагностические

144. Основная идея реплицирования заключается в том, что пользователи работают:
автономно с одинаковыми данными

145. Основная часть данных базируется на внешних источниках в моделях:
стратегических

146. Основная часть данных базируется на внутренних данных с учетом внешних источников в моделях
тактических

147. Основным недостатком DBS модели является(-ются):
высокие требования к ПК сервера

148. Основой модели сервера базы данных является:
механизм хранимых процедур

149. Основой обучающей линейной программы является стремление
избежать ошибок

150. Основой обучающей разветвленной программы является стремление
обнаружить недостатки в знаниях обучаемого


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-201  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»