Онлайн-тестыТестыИностранные языкиАнглийский язык. Методика анализа и изучения текставопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196-200  


76. Коммуникативная и логическая завершенность, наличие определенных пограничных сигналов: смена темы, смена ключевых слов, обрыв синтаксической связи считаются:
признаком законченности высказывания

77. Коммуникативная направленность, линейная последовательность, внутренняя связность единиц, осуществляемая, в частности, через разного рода повторы — это:
опорные характеристики текста

78. Коммуникативная организация текста — это:
соотнесенность его компонентов с точки зрения выражения актуального содержания (наиболее важного с точки зрения говорящего)

79. Композиционно-речевая форма доказательства является разновидностью КРФ
рассуждения

80. Композиционно-речевая форма, которая предназначена для изображения факта сосуществования предметов и их признаков в одно и то же время, это:
описание

81. Концепция Р.-А. де Богранда и В. Дресслера включает __________________ так называемых критериев текстуальности.
семь

82. Кореференция — это:
тип отношений единиц текста, соотнесенность языковых выражений с одним и тем же объектом действительности


83. Краткое изложение содержание и оценка авторской концепции изложены в:
рецензии

84. Критерий текстуальности, который затрагивает способ образования поверхностной структуры текста, — это:
когезия

85. Критерий текстуальности, который можно трактовать двояко: во-первых, как соотнесенность конкретного экземпляра текста (Textexemplar) с определенным типом текста (Textsorte) и, во-вторых, как его соотнесенность с другим текстом / другими текстами — это:
интертекстуальность

86. Критерий текстуальности, который обозначает факторы, которые делают текст релевантным для актуальной или реконструируемой коммуникативной ситуации — это:
ситуативность

87. Критерий текстуальности, который охватывает чисто содержательные (точнее, когнитивные) взаимосвязи в тексте — это:
когерентность

88. Критерий текстуальности, который понимается как степень новизны или неожиданности для реципиента представленных текстовых элементов — это:
информативность

89. Критерий текстуальности, который понимается ожидание реципиента получить связный и содержательный текст, являющийся для него нужным или значимым — это:
воспринимаемость

90. Критерий текстуальности, под которым понимается намерение производителя текста построить связный и содержательный текст — это:
интенционалъностъ


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196-200  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»