Онлайн-тестыТестыИсторияИстория художественной критикивопросы211-225

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   421-429  


211. Лафон считал, что наиболее объективным в оценке любого произведения является:
общественное мнение

212. Леблан активно возражает против мысли Лафона об упадке ____________________ школы.
французской

213. Лидером романтической школы являлся:
Эжен Делакруа

214. Литературное произведение, содержащее историю событий, а также рассказ о таких событиях, носит название:
хроника

215. Ломоносов в области художественной критики придерживался позиций
классицизма

216. Ломоносов в своих работах
не выделял критику как отдельный вид деятельности

217. Ломоносов внес в исторический жанр
патриотическую направленность


218. Ломоносов, будучи представителем философии Просвещения считал, что критика должна заниматься рассмотрением
деятельности великих людей

219. Ломоносов, как другие просветители подходил к деятельности журналиста и критика
с одинаковых нравственных позиций

220. Луи Гугено известен как автор
рукописных журналов

221. М.В. Ломоносов использует в художественной критике следующий приём
аллегорию

222. Между Дягилевым и Стасовым во взглядах на искусство
существовали непримиримые противоречия

223. Мерсье в "Картинах Парижа" отмечает, что средний уровень критических произведений был:
низким

224. Метафора — это:
оборот речи — употребление слов и выражений в переносном смысле, на основе аналогий

225. Многие представители Мюнхенской школы отрицательно относились к:
импрессионизму


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   421-429  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»