Онлайн-тестыТестыИсторияИстория художественной критикивопросы316-330

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   421-429  


316. По мнению Леблана основа хорошего искусства состоит в:
подражании природе

317. По мнению Н.Н. Коваленской критика в области изобразительных искусств отставала от:
литературной

318. По мнению Прахова основой художественного творчества является:
стремление к красоте и совершенству форм

319. По мнению просветителей, художественная критика должна быть:
воспитательным инструментом

320. По мнению Сичкарева мастерство Лосенко состоит в умении:
передать в единстве рациональное и эмоциональное

321. По мнению Торе художники должны освещать жизнь:
народа

322. По мнению Хэзлитта в изобразительном искусстве важны:
конкретность и целостность


323. По отношению к классицизму Григорович был:
не ортодоксальным последователем

324. По своей идейной направленности критика XVIII в. была связана с утверждением:
классицизма

325. По сравнению со второй половиной XVIII в. во Франции в начале XIX в. в развитии художественной критики наблюдается:
застой

326. Повествовательная художественная литература, которая читается легко, без затруднения, носит название:
беллетристика

327. Полемизируя с известным историком искусств Винкельманом, Григорович считает основными источниками вдохновения
религию и отечество

328. Полная история художественной критики в настоящее время
еще не написана

329. Положительное отношение В.В. Стасова к картине Моллера "Иоанн Богослов, проповедующий на о. Патмос" свидетельствует о влиянии а него
академизма

330. Попечителем Московского университета и соредактором "Журнала изящных искусств" 1807 года был:
М.Н. Муравьев


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   421-429  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»