Онлайн-тестыТестыИсторияИстория художественной критикивопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   421-429  


46. Английское просветительство в отличие от французского испытало на себе влияние
сенсуализма

47. Батюшков в статье "Прогулка в Академию художеств" использует форму
диалога

48. Близость "Художественной газеты" Н.В. Кукольника к "Журналу изящных искусств" В.И. Григоровича заключается в пропаганде
академического классицизма

49. Большое влияние на формирование художественных вкусов В.В. Стасова оказала культура
итальянская

50. Большое значение для развития художественной критики во Франции имело произведение Лафона де Сент-Йенна
"Размышление о нескольких основаниях современного искусства во Франции"

51. В "Идеях для живописных картин" Ломоносов предлагает программу создания:
картин на патриотическую тему

52. В "Идеях для живописных" картин"Ломоносов предлагает программу:
создания произведений на национальную тему


53. В "Истории живописи в Италии» Стендаль вырабатывает понятие:
современный идеал красоты

54. В "Письме к издателю" и отклике на него содержится положительная оценка ряда картин художника:
А.П. Лосенко

55. В "Письме пользе стекла" Ломоносов касается искусства:
Древней Греции

56. В "Слове благодарственном на освящение Академии художеств" Ломоносова содержится программа по развитию:
художеств и архитектуры

57. В "Сыне Отечества" разрабатывались:
этические и художественные основы критики

58. В 10-е гг. XIX в. художественная жизнь, несмотря на отдельные исключения, оставалась под влиянием:
академизма

59. В 1822 г. на страницах "Сына отечества" Вяземский, говоря новых тенденциях в поэзии, употребил термин:
романтический

60. В 1822-1825 гг. в статьях П.А. Вяземского и литературных опытах Ф.М. Одоевского и Д.В. Веневитинова формируется эстетика:
романтизма


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   421-429  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»