Онлайн-тестыТестыИсторияИстория художественной критикивопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   421-429  


121. Генрих Мейер занимался теоретическим обоснованием перехода от периода "Бури и натиска" к ____________________ концепциям.
неоклассцистическим

122. Главная задача художественного критика заключается в:
посредничестве между художником и зрителем

123. Главная проблема, интересовавшая Зольгера
взаимовлияние аллегории и символа

124. Главное открытие Стендаля в высокой оценке творчества
Микеланджело

125. Григорович оспаривал такое важное положение классицизма как:
подражание античным образцам

126. Григорович проявлял интерес к искусству
Древней Руси

127. Д. Дидро в области художественной критики известен как автор журналов под названием
"Салоны"


128. Д. Дидро как критик был слабо известен в свое время в связи с:
элитарностью его журнала

129. Д. Дидро считал, что к творчеству каждого художника необходим
индивидуальный подход

130. Д. Дидро часто использовал такой прием как:
ирония

131. Деятельность М.В. Ломоносова в области художественной критики условно делят на:
три этапа

132. Деятельность немецкого критика второй половины XIX века Ф. Пехта имела главным образом ____________________ значение.
патриотическое

133. Для XIX в. было характерно обращение к художественной критике
писателей

134. Для английского критицизма характерен интерес к:
общей эстетической проблематике

135. Для В. Гейнзе характерна высокая оценка живописи
П. Рубенса


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   421-429  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»