Онлайн-тестыТестыИсторияИстория образования и педагогической мысливопросы391-405

1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   ...   511-512  


391. Принципы обучения детей на родном языке впервые обосновал:
Я.А. Коменский

392. Продвижение коллектива детей от более близких целей к более далеким в работе А.С. Макаренко называлось:
системой перспективных линий

393. Проект закона о всеобщем распространении знаний, в котором обосновывался статус школы как всеобщей, бесплатной и обязательной, был разработан
Т. Джефферсоном

394. Прообраз школы в позднеродовой общине
мужские и женские дома

395. Простейшими элементами познавательной деятельности детей И.Г. Песталоцци считал:
число, форму, название предмета

396. Против структурно очерченного систематического обучения, предполагающего регулярный контроль знаний, выступают представители направления:
гуманистического

397. Процесс воспитания как самосозидание своего внутреннего мира личностью в ходе свободной творческой деятельности рассматривал:
Н.А. Бердяев


398. Публичные испытания, которым подвергались спартанские мальчики с 14 лет
агоны

399. Пьер Абеляр — это:
известный французский ученый, философ, богослов, поэт, педагог эпохи средневековья, который разрабатывал схоластическую диалектику

400. Р. Штейнер самым эффективным средством развития личности ребенка считал:
искусство

401. Развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества лежит в основе
социализации

402. Раздел этнографии, изучающий традиционные формы и средства социализации детей в различных культурах
этнография детства

403. Разновидностью интересов, ориентированных на человека, являются:
симпатический, социальный, религиозный

404. Разновидностью познавательно-опытных интересов согласно теории И.Ф. Гербарта являются:
эмпирический, умозрительный, эстетический

405. Раскол христианской церкви и культуры на латинско-католическую и восточно-греческую произошел в:
XI-XII вв


1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   ...   511-512  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»