Онлайн-тестыТестыИсторияИстория образования и педагогической мысливопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   511-512  


91. Вторым периодом возрастного развития детей Аристотель считал:
7-14 лет

92. Выдающийся американский просветитель и политический деятель, автор проекта закона о всеобщем распространении знаний, модели трехступенчатой общеобразовательной школы — это:
Т. Джефферсон

93. Выдающийся английский философ, просветитель и педагог, автор педагогического трактата «Мысли о воспитании» — это:
Дж. Локк

94. Выдающимися деятелями просвещения в эпоху Петра I были:
Л.Ф. Магницкий и В.Н. Татищев

95. Выдающимся русским просветителем, публицистом, писателем-сатириком, книгоиздателем, в том числе издателем учебников и учебных пособий является:
Н.И. Новиков

96. Выдающуюся роль в развитии дидактики как теории обучения сыграли:
В. Ратке и Я.А. Коменский

97. Высшая школа в Константинополе, где преобладали лекционные формы преподавания
Аудиториум


98. Герои Гомера воспитывались:
старцами

99. Главная задача воспитания по Г. Спенсеру — ...
готовить к практической деятельности

100. Главной формой организации обучения для обеспечения единства воспитания, образования и развития К.Д. Ушинский считал:
урок

101. Главной функцией системы непрерывного образования является:
обеспечение каждому человеку возможности получать и пополнять знания на протяжении всей жизни

102. Главной целью воспитания А.Н. Радищев считал:
формирование гражданина и патриота

103. Главным в формировании гуманистической личности в эпоху Возрождения было признано
воспитание гражданина

104. Главным педагогическим трудом Ж.-Ж. Руссо является:
роман «Эмиль, или о воспитании»

105. Главным предметом в университетах в XIII-XIV вв. была(-о):
богословие


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   511-512  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»