Онлайн-тестыТестыИсторияИстория русской философиивопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   706-710  


151. Важную роль в «общем деле», согласно Н.Ф. Федорову, призвано сыграть:
земледелие

152. Ведущая роль в государстве, по мнению М.М. Щербатова, должна принадлежать:
дворянству

153. Ведущее место среди наук, по мнению В.Н. Татищева, принадлежит:
философии

154. Ведущий представитель феноменологии в России — это:
Г.Г. Шпет

155. Вершины развития русская средневековая философия достигла в:
XVI в

156. Ветхозаветный образ духовной основы бытия, совечной Богу и участвующей в творении мира, — это:
София

157. Вид умонастроения, выражающий полное отрицание общепринятых ценностей, идеалов, моральных норм, культуры, традиций и основывающийся на уверенности в абсолютной ложности отрицаемого, — это:
нигилизм


158. Видение, созерцание, понимание, приобретенное непосредственно, а не эмпирически или путем размышления, — это:
интуиция

159. Византизм как цивилизационный фактор — это:
фактор развития государства и культуры России, который обусловливается историческим преемством в развитии отечественной цивилизации с основными цивилизационными достижениями Византии

160. Включение Древней Руси в мир христианства происходило под доминирующим влиянием
Византии

161. Владимир Мономах, обращаясь к потомкам, призывал иметь в сердце своем
страх Божий

162. Внутренние познавательные и жизненные способности человека, по учению В.Ф. Одоевского, — это:
инстинктуальные силы

163. Во взглядах на окружающий мир В.Н. Татищев придерживался:
деизма

164. Во взглядах на соотношение государства и церкви митрополит Платон придерживался концепции
«симфонии властей»

165. Возвеличивание царской власти в учении о Москве как третьем Риме было:
выражением мистико-эсхатологического понимания истории


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   706-710  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»