Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоИскусствоведениевопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   346-357  


31. В искусстве Доменико Гирландайо сильнее, чем у других его современников, выразилось:
бюргерское миропонимание выходца из пополанского сословия

32. В камерном портрете середины XVIII века важным было внимание к:
собственно человеческим качествам изображенного

33. В настоящее время крупнейшим памятником русской домонгольской монументальной живописи являются росписи:
церкви Георгия в Старой Ладоге

34. В недрах позднего Ренессанса вызревали предпосылки искусства:
барокко

35. В области градостроительства зодчие ренессансной Италии:
оставили немногочисленные памятники и множество теоретических работ

36. В области синтеза искусств эпоха Возрождения:
сохранила лучшие достижения Средневековья

37. В области теории искусства Амброджо Лоренцетти разрабатывал вопросы:
перспективы


38. В основе композиции свободно стоящей статуи классической Греции лежит:
контрапост

39. В отношении круга сюжетов изобразительное искусство Возрождения:
в основном продолжает обращаться к традиционным мотивам, почерпнутым из христианских мифов и сказаний

40. В произведениях Джованни Пизано готические тенденции особенно ярко проявляются в рельефах кафедры:
Церкви Сант Андреа в Пистойе

41. В рельефах Дмитриевского собора во Владимире русские мастера коренным образом изменили технику обработки камня привнесением приемов:
деревянной резьбы

42. В ретроспективных портретах И.П. Аргунова преобладают:
барочные черты

43. В росписях Палаццо Подеста был исполнен портрет:
Данте

44. В России П. Ротари прославился:
женскими «головками»

45. В России середины XVIII столетия монументально-декоративная живопись исполнялась преимущественно:
маслом на холсте


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   346-357  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»