Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы древнерусского искусствавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   406-411  


16. Архитектурные особенности церкви Параскевы Пятницы в Чернигове свидетельствуют о:
сложении общерусских национальных форм

17. Асимметричная «хоромная» композиция является основой плана церкви:
Троицы в Никитниках

18. Белокаменный собор Спаса-Преображения с фресковой живописью в интерьере был построен в 1285-1290 гг. в:
Твери

19. Белорусские резчики участвовали в создании внутреннего убранства собора:
Иверского Валдайского монастыря

20. Биографические сведения о первом известном русском иконописце Алимпии содержатся в:
«Киево-Печерском Патерике»

21. Ближайшие аналогии иконе «Эммануильский чин» из Третьяковской галереи обнаруживаются в:
росписях Дмитриевского собора во Владимире

22. Близкие стилистические аналогии росписям церкви Благовещения в Аркажах обнаруживаются во фресках
церкви Георгия в Старой Ладоге


23. Близость общему идейному замыслу скульптурной декорации Дмитриевского собора во Владимире обнаруживается в таких литературных памятниках, как:
«Поучение Владимира Мономаха»

24. Большая икона «Богоматери Толгской» принадлежит к иконографическому типу
тронного Умиления

25. Большинство произведений киевского прикладного искусства XI-XIII веков обнаружено в:
кладах

26. Борисоглебский монастырь на Смядыни был основан потому, что это было местом ...
убийства святого князя Глеба

27. В «большом наряде» царя Михаила Федоровича, сделанном мастерами Оружейной палаты, не было такого предмета, как:
братина

28. В «нарышкинском» стиле построена:
церковь в Филях

29. В 1405 году Андрей Рублев принимал участие в росписи:
Благовещенского собора в Московском Кремле

30. В 1508 г. работы по росписи придворного Благовещенского собора велись под руководством:
Феодосия


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   406-411  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»