Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоРусское искусство XVIII векавопросы181-195

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   301-312  


181. Меццо-тинто — это:
вид углубленной гравюры на металле, при котором на равномерно шероховатой поверхности доски (дающей в оттиске сплошной черный тон) выглаживают более светлые места изображения

182. Мозаика причисляется исследователями искусства к особой разновидности
монументальной живописи

183. Моленный образ, священное знамя на древке для ношения на крестных ходах и при торжественных процессиях называется:
хоругвь

184. Н.А. Львов являлся:
архитектором-дилетантом

185. На 30-е годы XVIII века приходится раннее творчество живописца
И.Я. Вишнякова

186. На рубеже XVIII-XIX веков к сюжетам из национальной истории активно обращался живописец
Г.И. Угрюмов

187. Над созданием монументально-декоративной живописи в России работали преимущес-твенно ____________________ мастера.
итальянские


188. Надвратную колокольню Донского монастыря в Москве достраивал:
А.П. Евлашев

189. Название стиля «классицизм» проистекает от ориентации на:
античное наследие

190. Наиболее значительные произведения И.П. Мартоса были созданы
в начале XIX века

191. Наиболее известным произведением П.С. Дрождина является:
портрет художника А.П. Антропова с сыном перед портретом жены

192. Наиболее плодотворный период творчества Ф.С. Рокотова связан с пребыванием
в Москве

193. Наибольшие перемены коснулись ____________________, тесно связанно(-й, -го) с оформлением нового городского интерьера.
мебельного дела

194. Наряду с живописным портретом в первой четверти XVIII века широкое распространение получил ещё один новый вид искусства — портретная миниатюра, исполнявшаяся на:
эмали

195. Неизменным требованием к портрету во второй половине XVIII века продолжало быть требование:
сходства


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   301-312  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»