Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТехники изобразительного искусствавопросы136-150

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-192  


136. Первая книга, напечатанная подвижными буквами и снабженная ксилографическими иллюстрациями, была издана в Бамберге, в типографии Пфистера, в:
1461 году

137. Первое использование __________________ в Европе для графических отпечатков относится к концу XIV — началу XV веков.
ксилографии

138. Первое свидетельство, указывающее на применение масляных красок, относится к:
X веку

139. Первую своеобразную попытку цветной гравюры на металле сделал в начале __________________ Геркулес Сегерс.
XVII века

140. Первые альбомы в современном понимании как собрание этюдов с натуры итальянских художников Джованнино де Грасси и Пизанелло появляются только в начале:
XV века

141. Первый расцвет терракота переживает в:
Персии

142. Первым в употребление __________________ вводит Леонардо да Винчи.
сангину


143. Первым мастером настоящей пастели можно назвать:
Розальбу Каррьера

144. Пережитки готической орнаментальности в итальянских рисунках преодолеваются в двух направлениях: появляется новый вид рисунка — ...
набросок и перекрестная штриховка

145. Переход от малого формата к большому, от мелкой, четкой манеры рисования к широкой и более расплывчатой; подчеркивание не линии, а светотени; лепка, шлифовка мягкой поверхности — все это связано с появлением ...
угля и итальянского карандаша

146. Печатали гравюры на дереве чаще всего на __________________ обычной типографской краской, печатали от руки или простым типографским прессом.
бумаге

147. По своему составу краски могут быть разделены на:
краски минеральные (неорганические) и органические

148. По серому нейтрального тона клеевому грунту выполняется рисунок мелом или углем, после чего контур его обводится прозрачной коричневой водяной краской и ею же прокладываются сильные тени, темные цветные драпировки и прочее. Затем рисунок и грунт покрывали слоем лучшего клея, поверх которого слой масляного лака, чтобы сделать грунт не втягивающим масло. После этого приступали к масляной живописи — это способ живописи __________________ мастеров.
итальянских

149. Поверхность камня обрабатывается химическим составом таким образом, что жирная краска при накате воспринимается только определенными местами, передающими изображение, а на остальную часть поверхности краска не ложится, оставляя фон бумаги нетронутым, такова техника
литографии

150. Подмалевок __________________ выполняется только на эмульсионном грунте.
водяными красками


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-192  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»